Как проходит игра Rabbit Doubt?

1. Что бы принять участие в игре следует отметиться в специальной теме. Как только наберется нужное для игры количество людей, будет выбрано в какой локации участники встретятся-познакомятся и создано место, где будет проходить игра.

2. Один из игроков - волк. Он будет выбран силой великого Рандома. Выбранному игроку будет прислано ЛС от администрации. Игрок сможет отказаться от этой роли до начала игры.

3. Кроме самого волка и администратора никто больше знать, кто это из участников, не должен. Поэтому, уважаемые волки, просьба не рассекречивать себя во время игры.

4. Как известно, волк во время игры должен убивать "кроликов". О своей жертве (и способе убийства - по желанию) волк пишет администрации, уже администратор описывает произошедшее.

5. Цель игроков - убить волка или выбраться из здания живыми. Цель волка - убить всех остальных игроков. Оставшись живым, конечно же.

6. Можно убить игрока без его согласия. Главное не забывать, что человек умеет укланятся и носить с собой карманное оружие.

7. С карманным оружием, кстати говоря, не следует перебарщивать. У вас с собой нет походного рюкзака, только карманы.

8. У каждого игрока есть мобильный телефон. Но можно только принимать вызов. Никому звонить нельзя, ни другим игрокам, ни поллиции/911.

9. Так же у каждого игрока есть штрихкод. Штрихкодом можно открыть одну дверь. И эту же дверь открыть. И так сколько угодно раз, но только с той дверью, на которую штрихкод был применен в первый раз. Исключением является волк, который может открывать любые двери.

10. Не преувеличивайте возможности вашего персонажа. Помните, что он - человек, а не супер-мен. Проломить дверь или стену головой  не сможет, погнуть решетки - тоже.

11. Один из игроков еще не использовал свой штрихкод, но его уже убил волк? Не беда! У трупов штрихкода действуют так же, как у обычных людей.

Как персонажи до такого докатились?

1. Волк. Волк - под гипнозом. Почему, с какой целью, как вообще такое может быть - варьируется от персонажа к персонажу. Именно гипнозом можно обосновать убийства других игроков. Хотя, конечно, если ваш персонаж просто маньяк, вы вполне можете про гипноз забыть и не думать о нем вообще.

2. Игроки попали в здание будучи под действием наркотика, ввиду чего не помнят, как туда попали и из-за кого.

3. Само здание огорожено от окружающего мира. Вокруг него не ходят какие-либо люди, звери, зомби, вампиры, етк. Все двери, кроме тех, что открыли штрихкодом после начала игры - закрыты. Окна зарешечены.

И что делать дальше?

Если в игре вас уже убили или игра просто закончилась есть три варианта дальнейших действий:

1. Вы можете записаться на новую игру и снова искать волка (или попробывать себя в его роли).

2. Просто играть - весь город в распоряжении вашего персонажа.

3. Сидеть во флуде и думать, что же хочется сделать.

Все на ваш выбор.

Что есть на форуме помимо Rabbit Doubt?

Еще есть город. Помогайте придумывать квесты, приглашайте людей, и будет чудесная игра. Мы в вас верим.

Так как в администрации - исключительно люди, они могли что-то забыть. Не бойтесь задавать вопросы, и да получите вы ответ на них.